суббота, 12 сентября 2015 г.

Черный чай

 Купив черный цейлонский чай из дешевого сегмента я был очарован его вкусом. Я рекламировал его всем описываю его тонкий и насыщенный вкус. В последствии оказалось , что дело не в чае, а в способе приготовления. Я завариваю в чашке с толстыми стенками в металлическом яйце для чайного листа без прогрева чашки. Заливая кипяток в чашку температура сразу падает до 80-83 градусов. Время заваривания 3-4 минуты, если вода мягкая. Я видел не раз, что черный чай заваривают в чашках или типотах без крышки и для меня это было дико и примитивно, но теперь я понимаю, что это не так. Высокая температура может быть приемлема для высокосортных чаев, их мягкость для этого подходит. Чаи попроще или с сильным вкусом лучше на мой взгляд готовить при температуре 80-83 градуса, ниже вкус уже слабо выраженный, а выше становится грубым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий